«Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.
Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов ГК «Связной». «Связной» — это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию. Реальное преимущество «Связного» — качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности — от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть «Связной» входит в число лучших. «Связной» во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: «Связной» первым с марта 2004 года стал принимать платежи у населения за междугородную и международную связь по счетам «Ростелекома». В апреле 2003 «Связной» первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под названием «Взрослые игрушки», а в 2004 году была создана уникальная для российского рынка розничная сеть — галерея цифровых технологий «Связной 3». Замена старого телефона на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования, подключение к «НТВ+», возможность покупки товаров в кредит, ряд информационных SMS-сервисов. — и это далеко не весь перечень предоставляемых компанией услуг. Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к инновациям и самосовершенствованию привело к открытию новой, не имеющей аналогов в России розничной сети — галереи цифровых технологий «Связной 3». Посетителям «Связного 3» предложен ряд абсолютно новых услуг и широчайший ассортимент портативной цифровой техники. Впервые в практике российских сетей сотовой розницы потребитель получает открытый доступ к витринам. При всех нововведениях, высочайшем уровне обслуживания и дополнительных клиентских сервисах, «Связной 3» сохранил демократичный уровень цен. Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Связной в Ростове-на-Дону вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 2004
Последние отзывы о компании
Анастасия 25 янв. 2016, 23:50
5
Заказывала в Связном чехол для телефона. Привезли за 2 дня - что очень удивило. Сотрудники вежливые, часто проводят акции, в магазине тепло и приятно глазу.
Вообщем одни плюсы. Я полностью довольна магазином.
5